ФЭНДОМ

Pula. Править

Pula (Пула) - один из профессиональных игроков в TankTastic. Править

На данный момент состоит в клане [GAN] - Возрождение. Предыдущие кланы: [KLDR] , [TRON], [VOLT].

Начал играть в игру в конце 14 Alpha. до этого имел ник "akvamen".

На акке. "Akvamen" ничего не было интересного. Начнём сразу с "Pula".

Ещё в версии 1.21 Pula попал в клан [KLDR] не имея при себе топа, там уже учился играть на нормальных танках и один из его первых топов был - Леопард 2, который не совсем понравился ему, даже Pula выработал к нему отвращение. За [KLDR] отыграл несколько боев в Клановой войне. Один из самых лёгких боев был с [LIKE] ибо он был не на топ танках, а на танках 30⚡️. Тогда Pula был на танке AMX13, тогда это было первое КБ у Pula и тот даже не знал , как нормально играть.

КБ с которыми отыграл Pula.

Победные.

[TVRF] , [EGR], [BORK] / [DDTR]

Проигрышные.

[SWAR],[TIGR],[NEW]

Позже Pula познакомился с игроком "Русский татар" , тогда он играл на танке БМ "Оплот" , Pula хотел уде отвязаться от леопарда и перейти на оплот, поэтому попросил Татара, чтобы тот показал , как играть на оплоте. Спустя некоторое время Pula стал играть на оплоте довольно не плохо и тогда в него начался первый конфликт с тем же русским татаром. Прошло около 12 дуэлей , в которых Русский татар ни разу не выиграл Pula, бои проходили на танках БМ Оплот.

Затем был маленький конфликт с игроком R_O_A_C_H из-за ситуации в американском руме была договорённая дуэль в одну из которых вмешался Русский татар, дуэль перенесли. Состоялась она через несколько дней, в этой дуэли победил Pula со счётом 20:17, после этого конфликт кончился, но позже в дружеской дуэли победил R_O_A_C_H со счётом 10:8.

Летом после распала клана [KLDR] Pula попал в клан [ALPHA], но там пробыл не долго , так как основной состав перевели в [VOLT]. В этом клан Pula принял участие в Турнире TT, в котором [VOLT] победил, сам Pula засветился в первом этапе турнир и вытащил команду из поражения.

VOLT vs BvB (2-1) режим: флаги. Pula довёз до базы в сумме 5 флагов.

Позже Pula начал свою серию дуэлей на танке оплот.

Pula 10-9 Genshtab

Pula 10-9 Sulfacin

Pula 5-10 PuffCool

Pula 10-0 Ums Platypus

Pula 10-7 iomonatilox

Pula 10-5 iomonatilox

Pula 10-2 Ananasik

Pula 10-0 Русский татар

Pula 10-6 Таська

Pula 5-10 R_O_A_C_H

Pula 20-14 R_O_A_C_H

Pula 15-10 Genshtab

Pula 10-10 me4nik

Данные. Править

Опыт: 10.370.890.

Клан: [GAN] - Возрождение.

Любимые танки: БМ "оплот", тип10.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики